Розничная торговля

Сфера розничной торговли – самая подготовленная индустрия для эффективного применения инструментов Инновационной аналитики (Advanced Analytics) с целью повышения операционной эффективности компаний.

Компания Syntegra предоставляет профессиональные сервисы в области использования современных подходов к обработке данных с целью повышения ROI c торговой площади, оптимизации операционных затрат и управления взаимоотношениями с покупателями.

Наличие бизнес-экспертизы в направлении Grocery, FMCG, Pharmaceutical, DIY and Consumer Electronics  розницы в сочетании с компетенциями Data Science позволяет внедрять эффективные решения в бизнес-среду заказчиков в наиболее оптимальные сроки.

Наш подход к повышению ROI компаний основывается на предиктивной аналитике, которая позволяет обеспечивать прогнозирование будущих событий и выстраивать управление такими процессами, как расширение сети, планирование ассортимента, закупки товара, ценообразования, логистики, руководствуясь математически обоснованными гипотезами с использованием многомерной обработки больших объемов разнообразных данных.

Оптимизация логистики

Оптимизация ассортимента

Оптимизация сети

Какими будут продажи завтра?

Предиктивная аналитика (Predictive Analytics) использует статистические методы, Data mining , теории игр, анализируя текущие и исторические факты для анализа и формирования прогноза будущих событий, фиксируя связи между многими факторами и давая оценку рисков и потенциала для принятия бизнес-решений. 

Точность прогнозирование достигается за счет оценки влияния различные факторов на целевую функцию. Например, продажи: как на продажи определенного товара на определенной точке влияют факторы погоды, загруженность дорог, курс валют, цены на топливо, маркетинговые активности, структура населения, находящегося вокруг локации, какие события происходят, в какие дни недели и многие другие факторы, релевантные бизнесу компании.

Погода
Загруженность дорог
Курс валют
Цены на топливо
Маркетинговые активности
Продажи
Структура населения
Какие события происходят
В какие дни недели
Находящегося вокруг локации

Customer 360 view обеспечьте клиента наилучшим сервисом благодаря пониманию его предпочтений.  Глубокое погружение в данные о клиентах, историю их покупок, откликов на маркетинговые коммуникации на основе анализа данных о продажах и данных из системы лояльности позволяет персонализировать коммуникацию, даже если у вас сотни тысяч клиентов, лучше понимать необходимый ассортимент на конкретных локациях, качественнее планировать акции с поставщиками, что ведет к увеличению частоты покупок, среднего чека и лояльности клиентов.

Узнайте больше о возможностях повысить эффективность вашего бизнеса с помощью Syntegra в области прикладного использования Инновационной Аналитики для решения ежедневных бизнес-задач.