Дистрибуция

Дистрибуция является капиталоемким бизнесом, требующим от компаний максимально эффективно управлять товарными запасами, финансовыми активами, продажами через дилерские сети и логистическими операциями, достигая совершенства в операционных процессах.

Компания Syntegra предоставляет профессиональные сервисы в области использования современных подходов к обработке данных для решений в области оптимизации цепочек поставки, повышения коммерческих показателей отделов продаж, управления товарными запасами и логистическими операциями.

Customer 360 view (B2B) – повышение эффективности работы каналов продаж компании за счет многомерного анализа закупок дилерской сети и розничных сетей магазинов в разрезе и ассортимента, и цен, дополнительных коммерческих условий, таких как ретро бонусы, отсрочка платежа, доставка и возвраты, выделение наиболее доходных компаний, и возможностей увеличения сбыта в совокупности с оценкой кредитных рисков и себестоимости обслуживания клиентов во времени.

Управление ассортиментом (Assortment Management) – как оптимизировать инвестиции в товарные запасы, обеспечив необходимое количество нужных товаров на распределительных центрах, избежать низкооборачиваемых остатков при необходимом уровне доходности? Предиктивные модели позволяют оценить и предсказать спрос на товар с использованием статистических методов, Data mining , теории игр, анализируя текущие и исторические факты для формирования прогноза будущих событий, фиксируя связи между многими факторами и давая оценку рисков и потенциала для принятия бизнес-решений о закупке товара категоричными менеджерами.

Оптимизация логистики (B2B) – решение комбинаторно-оптимизационных задач по планированию маршрутов доставки, размещению товара на местах хранения, сборке и паллетированию грузов в условиях заданных ограничений и динамически меняющихся условий внешней среды с использованием современных подходов к обработке данных.