E-commerce

E-commerce – наиболее динамично развивающееся направление торговли, кладезь информации о клиентах, основа успешной монетизации этих данных с помощью Инновационной аналитики (Advanced Analytics), что демонстрируют мировые лидеры в области электронной коммерции.

Компания Syntegra предоставляет профессиональные сервисы в области использования современных подходов к обработке данных с целью повышения конверсии посетителей сайта, оптимизации операционных затрат в области закупки товара, повышения эффективности маркетинговых коммуникаций и А/B тестирования.

Динамические рекомендации (Dynamic Recommendations) – используйте данные о своих посетителях, их поведении на сайте, истории покупок для прогнозирования наиболее желанного товара.

Customer 360 view – каждая успешная компания стремится обеспечить клиента наилучшим сервисом за счет персонализированного опыта. Глубокое погружение в данные о клиенте, историю его покупок, действий на сайте, откликов на маркетинговые коммуникации, действия в социальных сетях позволяет изучить его предпочтения, предугадывать желания, эффективно предлагать товары и услуги, опережая конкурентов, и повышать LTV клиента.

Кто наш клиент?
Что влияет на принятие решения?
Как он покупает?
Его будущие желания?

Динамическое ценообразование (Dynamic Pracing) – используйте технологии для построения автоматизированных моделей динамического ценообразования. Учитывайте активности конкурентов, динамику спроса в зависимости от факторов внешней среды, маркетинговых активностей, себестоимость товара, чтобы обеспечить достижение коммерческих целей компании.

Управление ассортиментом (Assortment Management) – как оптимизировать инвестиции в товарные запасы, не перегружая склад, но и не упуская продажи? Предиктивные модели позволяют оценить и предсказывать спрос на товар благодаря многомерному анализу факторов влияния на продажи, что повышает эффективность продаж компании.