Аназиз клиентов с применением Искусственного Интеллекта

Увеличьте отдачу от Ваших клиентов!

Многие бизнесы сталкиваются с задачей комплексной оценки эффективности клиентской базы, работы систем лояльности, маркетинга и продаж, определения клиентов с высоким риском оттока, а также аномалий в продажах или поведении покупателей.

«Оценка клиента 360» как управляемый сервис — комплексный анализ клиентской базы и продаж на предмет выявления закономерностей в поведении потребителей с применением искусственного интеллекта (ИИ). 

 

Как это работает?

Компания предоставляет доступ к историческим данным о продажах и клиентах;
Искусственный интеллект обучается на предоставленных данных выявляя скрытые связи и закономерности;
Обученная модель ИИ анализирует клиентскую базу и продажи, в результате вы получаете:
  • сегменты клиентов по потреблению и лояльности;
  • персональные корзины покупателей;
  • оценку вероятности потери клиента;
  • аномалии в продажах и бонусных системах;

 

Частота обновления
Технология позволяет получать и анализировать данные вплоть до режима реального времени
Стоимость сервиса
* (тыс) × ** (дней) × 0.05USD
* минимальный тариф из расчета от 100 тыс. клиентов;
** кол-во дней в периоде выбранном для анализа.

 

Пример расчета:

100 000 клиентов, анализ за 365 дней

Расчет: 100000/1000 × 365 × 0.05USD = 1825 USD/мес

Кол-во расчетов внутри 1 месяца не ограниченно

 

Используйте возможности современных технологий с Syntegra Data Driven сервисами!