История компании

Syntegra была основана 2009 году специалистами в сетевых и серверных технологиях как системный интегратор, специализирующийся на инфраструктурных решениях для среднего и крупного бизнеса. За несколько лет работы в активе компании появились статусы Gold HP partner, VMWare partner, Premier partner EMC2, Cisco и других компаний. Начиная с 2011 года, Syntegra принимает решение о стратегическом партнерстве с Microsoft и начинает предлагать услуги по интеграции Microsoft Lync в корпоративную среду, создавая уникальные на тот момент, технологические решения, влияющие на продуктивность работы компаний через унифицированные коммуникации. В этом же году портфель услуг расширяется сервисами по использованию облачной инфраструктуры как услуги для бизнеса.  С 2013 года с анонсированием Microsoft Azure и верой в возможности, которые открывают облачные технологии для заказчиков, Syntegra фокусируется на развитии компетенций и реализации проектов на платформе Azure и Office 365. Благодаря высочайшей технической экспертизе и пониманию, как применить технологии для решения бизнес-задач, компания становится лидером рынка в этих направлениях, что подтверждается технологическим статусами Gold Сloud Partner, Gold Productivity Partner, а также партнер года по Microsoft Azure 2014, 2015 и 2017 годов.  

Начиная с 2014 года, компания уделяет особое внимание направлению Advanced Analytics – использование научного подхода к обработке и анализу данных с применением математических алгоритмов и вычислительных мощностей с целью повышения операционной эффективности и достижения компаниями стратегического преимущества в эру цифровой революции.

Syntegra сегодня –один из наиболее опытных  провайдеров управляемых облачных сервисов в сфере IAAS и BI. Партнер Microsoft первого уровня CSP 1-Tier, обладатель четырех золотых компетенций:

  • Gold Cloud Platform
  • Gold Cloud Productivity
  • Gold Application Development
  • Gold Independent Software Vendor

SYNTEGRA предлагает сервисы как для малого и среднего бизнеса, так и для компаний уровня enterprise. SYNTEGRA развивает управляемые сервисы нового поколения и специализируется на трех основных направлениях:

  • Полный цикл IAAS услуг, включая асесмент инфраструктуры и безопасности, консалтинг, миграцию, Cloud менеджмент и мониторинг, управление затратами;
  • BI сервисы – интерактивная аналитика и отчетность «под ключ»;
  • Advanced Analytics управляемые сервисы Customer 360 view и Sales Forecast.

Ключевые преимущества для клиентов от SYNTEGRA:

  • Agile подход в доставке сервисов через автоматизацию и высокую технологичность внутренних процессов;
  • Клиентский сервис, отвечающий самым современным стандартам, - интегрированная облачная платформа для взаимодействия на всех этапах доставки, управления заявками, консультаций, мониторинга и проч., а также дополнительный канал поддержки инцидентов Advanced Support от Microsoft;
  • Высокопрофессиональная команда специалистов.

SYNTEGRA в настоящее время сотрудничает с более чем 100 клиентами через офисы в Украине и Великобритании, постоянно развивает новые сервисы, используя Azure Cloud как основную платформу, лучшие инновационные ИТ инструменты, дополняя их собственными разработками и подходами.

Наша миссия — помочь клиентам правильно использовать современные технологии на пути цифровой трансформации бизнеса, получать максимальный эффект от автоматизации и интеллектуального подхода к обработке и анализу данных для достижения устойчивого развития и конкурентного преимущества в эру цифровых технологий.